Экзамен на владение оружием 4-го класса |
Экзамен на владение оружием 4го класса вводится с целью уст-
ановления соответствия между реальным мастерством игрока и воз- можностями его персонажа в соответствии с расовой принадлежностью (принцип "умеешь = можешь"). !!! Следует учесть, что экзамен на оружие 4го класса сдается с тем типом оружия, на которое игрок экзаменуется, то есть на меч - с мечом, без щита, на топор - с топором, а не со щитом, секирой или алебардой, на лук - с луком, а не с арбалетом, щитом, мечом и т.п. Экзамен на один и тот же вид оружия может пересдаваться только один раз. Травма, полученная мастером, принимающим экзамен, однозначно говорит (независимо от обстоятельств и конкретного момента) о не- умении игрока контролировать свое оружие и выводит игрока с экза- мена без права переэкзаменовки. Экзамен на владение эльфийским луком Арбалеты на данной игре не применяются вообще. К экзамену допускаются луки и стрелы, прошедшие мастерский контроль на соот- ветствие требованиям правил. 1. Допуск к экзамену: предварительная пристрелка по мишени 20 х 20 см (4 выстрела из 5, 3 пристрелочных) на нефиксированной дистанции. Не сдавший допуск к экзамену не допускается. 2. Экзамен представляет собой промеченную полосу препятствий с искусственными и естественными преградами (маятник, качающиеся бревна, "кочки", кустарник, завалы). 3. Вдоль трассы, в пределах 25 м по обеим сторонам, устанав- ливается около 20 мишеней 20 х 20 см, на произвольной высоте и в произвольных направлениях. За каждую пораженную мишень насчитывается очко. Пять непора- женных мишеней - сход с трассы. Поражение с первого выстрела нео- бязательно. 4. В экзамен входит поражение движущихся мишеней (3 шт.) ти- па "Тролль", которые могут выйти навстречу на любом отрезке трас- сы. "Тролли" передвигаются только шагом, поражают дубинами с двух рук. Допустивший такое поражение - сходит с трассы. Зона пораже- ния "Тролля" - майка. Попадание в "Тролля" - плюс очко. 5. В конце дистанции - дуэль с лучником (до трех стрел). По- падание в игрока - минус очко, попадание в стрелка - плюс очко. Зона поражения - полная. 6. Полоса проходится в сопровождении мастера. !!! Мастер имеет право начислить бонусные очки. 7. На прохождение полосы дается контрольное время. Итог под- водится по времени и по очкам. Контрольное время и зачетное количество очков будет уточнено дополнительно. Экзамен на владение оружием ближнего боя Проверка владения оружием ближнего боя подразделяется на два основных этапа: 1) На собственно владение оружием: нанесение ударов, конт- роль реального поражения (фиксация удара), точность поражения; 2) На знание тактических возможностей своего оружия и умение применить знания на практике. 1. Первый этап для клинкового оружия делится на такие упраж- нения: а) необходимо сильным горизонтальным рубящим ударом отбить сосновую чурку длиной 50 см диаметром 15 см на три метра. Чурка устанавливается на трех уровнях: колена (на землю), бедра (от ко- лена до пояса), корпуса (от пояса до горла). б) необходимо вертикальным и горизонтальным рубящим или ру- бяще-режущим ударом разрубить "на воздухе" предложенную мастером ветку. в) необходимо по вертикально и горизонтально натянутым нитям нанести по 6 ударов в одну точку с разных сторон нити. Темп - 2 удара в сек. Недопустимы: промах по нити (недовод удара), обрыв нити. Нить - х.б. № 60. г) необходимо отбить мечом 5 брошенных мастером в игрока предметов. Недопустимо, чтобы предметы попадали в игрока. Укло- ниться от предмета можно только один раз. д) необходимо поразить рубящими и колющими ударами серию ми- шеней, подвешенных вокруг игрока на нитях по кругу диаметром 3 - 3,5 м. Размеры мишеней: для рубящего удара - 2 х 5 см (пластина), цвет - красный, для колющего удара - диск диаметром 4 см. Недо- пустимы: обрыв нити, непоражение мишени. Упражнение проводится на время, которое будет уточнено до- полнительно. 2. Второй этап - так называемый "Коридор Славы" в чистом виде. а) Выстоять в зоне от 10 до 20 м обстрела стрелка: стрелок делает три выстрела, атаковать его нельзя. б) Победить человека, вооруженного алебардой. в) Победить человека, вооруженного двумя клинками. г) Победить человека, вооруженного щитом и мечом. д) Победить троих мечников (с поясными мечами до 95 см). Уход из зоны поединка - сход с трассы. За каждого пораженно- го противника начисляется хит (на время экзамена), за каждую про- летевшую мимо или отбитую стрелу - плюс хит, каждый пропущенный удар - минус хит. Зона поражения полная. Доспехи не засчитываются (кроме наручей и поножей). |