Экзамен на владение оружием 4-го класса
Экзамен на владение оружием 4го класса вводится с целью уст-
ановления соответствия между реальным мастерством  игрока  и воз-
можностями его персонажа в соответствии с расовой принадлежностью
(принцип "умеешь = можешь").
     !!! Следует учесть, что экзамен на оружие 4го класса сдается
с тем типом оружия, на которое игрок экзаменуется, то есть на меч
- с мечом, без щита, на топор - с топором, а  не  со  щитом,
секирой или алебардой, на лук - с луком, а не с арбалетом, щитом,
мечом и т.п.
     Экзамен на один и тот  же  вид  оружия  может  пересдаваться
только один раз.
     Травма, полученная мастером, принимающим экзамен, однозначно
говорит (независимо от обстоятельств и конкретного момента) о не-
умении игрока контролировать свое оружие и выводит игрока с экза-
мена без права переэкзаменовки.
 
     Экзамен на владение эльфийским луком
 
     Арбалеты на данной игре не применяются  вообще.  К  экзамену
допускаются луки и стрелы, прошедшие мастерский контроль на соот-
ветствие требованиям правил.
     1. Допуск к экзамену: предварительная пристрелка  по  мишени
20 х 20 см (4 выстрела из 5, 3 пристрелочных)  на нефиксированной
дистанции. Не сдавший допуск к экзамену не допускается.
     2. Экзамен представляет собой промеченную полосу препятствий
с искусственными и естественными преградами  (маятник, качающиеся
бревна, "кочки", кустарник, завалы).
     3. Вдоль трассы, в пределах 25 м по обеим сторонам, устанав-
ливается около 20 мишеней 20 х 20 см, на произвольной высоте  и в
произвольных направлениях.
     За каждую пораженную мишень насчитывается очко. Пять непора-
женных мишеней - сход с трассы. Поражение с первого выстрела нео-
бязательно.
     4. В экзамен входит поражение движущихся мишеней (3 шт.) ти-
па "Тролль", которые могут выйти навстречу на любом отрезке трас-
сы. "Тролли" передвигаются только шагом, поражают дубинами с двух
рук. Допустивший такое поражение - сходит с трассы.  Зона пораже-
ния "Тролля" - майка. Попадание в "Тролля" - плюс очко.
     5. В конце дистанции - дуэль с лучником (до трех стрел). По-
падание в игрока - минус очко, попадание в стрелка -  плюс очко.
Зона поражения - полная.
     6. Полоса проходится в сопровождении мастера.
     !!! Мастер имеет право начислить бонусные очки.
     7. На прохождение полосы дается контрольное время. Итог под-
водится по времени и по очкам.
     Контрольное время и зачетное количество очков будет уточнено
дополнительно.

     Экзамен на владение оружием ближнего боя
 
     Проверка владения оружием ближнего боя  подразделяется на
два основных этапа:
     1) На собственно владение оружием: нанесение  ударов,  конт-
роль реального поражения (фиксация удара),  точность поражения;
     2) На знание тактических возможностей своего оружия и умение
применить знания на практике.
     1. Первый этап для клинкового оружия делится на такие упраж-
нения:
     а) необходимо сильным горизонтальным рубящим  ударом  отбить
сосновую чурку длиной 50 см диаметром 15 см на три  метра.  Чурка
устанавливается на трех уровнях: колена (на землю), бедра (от ко-
лена до пояса), корпуса (от пояса до горла).
     б) необходимо вертикальным и горизонтальным рубящим  или ру-
бяще-режущим ударом разрубить "на воздухе"  предложенную мастером
ветку.
     в) необходимо по вертикально и горизонтально натянутым нитям
нанести по 6 ударов в одну точку с разных сторон нити. Темп  -  2
удара в сек.
     Недопустимы: промах по нити  (недовод  удара),  обрыв  нити.
Нить - х.б. № 60.
     г) необходимо отбить мечом 5  брошенных  мастером  в  игрока
предметов. Недопустимо, чтобы предметы попадали  в  игрока. Укло-
ниться от предмета можно только один раз.
     д) необходимо поразить рубящими и колющими ударами серию ми-
шеней, подвешенных вокруг игрока на нитях по кругу диаметром  3 -
3,5 м. Размеры мишеней: для рубящего удара - 2 х 5 см (пластина),
цвет - красный, для колющего удара - диск диаметром  4  см. Недо-
пустимы: обрыв нити, непоражение мишени.
     Упражнение проводится на время, которое  будет  уточнено до-
полнительно.
     2. Второй этап - так называемый "Коридор Славы" в чистом виде.
     а) Выстоять в зоне от 10 до 20 м обстрела  стрелка:  стрелок
делает три выстрела, атаковать его нельзя.
     б) Победить человека, вооруженного алебардой.
     в) Победить человека, вооруженного двумя клинками.
     г) Победить человека, вооруженного щитом и мечом.
     д) Победить троих мечников (с поясными мечами до 95 см).
    Уход из зоны поединка - сход с трассы. За каждого пораженно-
го противника начисляется хит (на время экзамена), за каждую про-
летевшую мимо или отбитую стрелу - плюс хит,  каждый  пропущенный
удар - минус хит. Зона поражения полная. Доспехи не засчитываются
(кроме наручей и поножей).

Используются технологии uCoz