Боги, храмы, жрецы
Боги.

Боги (мастера) могут находиться на полигоне в 4-х «обличьях»:
1) Мастер в белом хайратнике – значит, он в данный момент решает какие-то пожизненные вопросы.
2) Бог в черном хайратнике считается невидимым и путешествует по полигону по своим божеским делам.
3) Бог без хайратника, но с табличкой с надписью «старик», «девушка» и т.п. – в настоящий момент игры вы видите перед собой не бога, а соответственно старика, девушку и т.п.
4) Бог без хайратника и без таблички – бог в собственном обличье, встречается на Олимпе и в храмах (см. следующий подраздел). Вряд ли смертный, встретив бога в его собственном обличье, скажем, на дороге, переживет такую встречу. Исключение составляет Гермес.

Храмы и жрецы. Общение смертных с богами.

Каждая команда на полигоне должна иметь как минимум один храм (своего бога-покровителя). Хотя чем большему количеству богов вы будете поклоняться, тем, наверное, легче будет ваша жизнь в Древней Греции.
Каждый храм состоит из двух обозначенных комнат (залов): первая (побольше) считается общим залом, там стоит статуя бога и алтарь для жертв, она общедоступна (ну, или кого жрецы пустят) для всех желающих; вторая (поменьше) - наос; считается «домом бога», там обитает бог, ежели он находится в собственном обличье (поэтому эта комната не должна просматриваться, занавесьте ее какими-нибудь шторками или, на худой конец, хотя бы одеялами на день), и там же с богом может напрямую общаться главный жрец его культа в данном городе/команде (кстати, только главный жрец вхож в эту комнату, у каждого культа есть только один главный жрец в конкретном городе/команде). Каждый главный жрец перед началом игры сдает «своему» богу экзамен на знание его деяний и культа (ниже предложены вопросы к экзамену).
Разрушение храма по жизни недопустимо, а по игре чревато гневом божества. Главные жрецы храмов неприкосновенны, т.к. без них нарушится ход игры. Их нельзя брать в рабство, но можно использовать, если не нарушаются функции храма.
Ни один человек не может обратиться к богу напрямую. Обращение к богу (богам) осуществляется по следующей схеме.
Когда у человека (команды) возникает какой-либо вопрос (просьба) к богу, то он (они) обращаются с этим вопросом к конкретному жрецу этого бога. Жрец посылает "глюка" для поиска бога на полигоне (если, конечно, его нет в лагере) и приводит его в лагерь к жрецу. Там жрец с помощью молитвы обращается к богу. Бог может ответить на вопрос (просьбу) либо напрямую жрецу (если захочет), либо путем знамения. Бог может также с помощью знамения отреагировать, например, на недостаточное почитание со стороны какой-либо команды. Все то же можно осуществить с помощью оракула (см. ниже соответствующий раздел).
Следует помнить, что царь являлся верховным жрецом государства, так что если молитвы возносятся не в личных, а в общих интересах, то жертвоприношение должен совершать царь при содействии старших жрецов храмов.

Используются технологии uCoz