Колдовство
Колдовство бывает:
1) Естественное, изначально присущее существам, как-то: богам, полубогам и монстрам.
2) Приобретенное («божий дар»), присущее людям и существам, ставшими «жертвами» естественного колдовства. Пример: царь Мидас.
3) Бытовое – это, собственно, то колдовство, которым занимаются люди (колдуны, колдуньи, ворожеи и т.п.).
Поскольку две первые категории колдовства есть проявление сверхестественной сущности того или другого существа и являются величиной неизменной, рассмотрим сразу категорию третью и основную.
Все занимающиеся колдовством субъекты (ведьмы, колдуны и т.п.) находятся под покровительством богини Гекаты, и всё их колдовство творится с ее ведома.
Колдовство смертных, Гекатойне одобренное, есть просто корявый понт.
По сути своей колдовство есть ни что иное, как отправление культа Гекаты. Таким образом, все колдовские обряды примерно соответствуют обрядам храмовым. Причем последователям Гекаты вообще не обязательно строить ее храм: как известно Гекату принято призывать на перекрестке трех дорог.
Степень воздействия колдовства.
Различаются 3 типа воздействия колдовства на человека.
1. Колдовство во вред.
а) Сглаз. Пострадавший 3-5 часов не может сражаться, хитов не теряет и не выходит из лагеря (-1 удача).
б) Порча. Человек, пораженный этим видом заклятия по всем симптомам тяжело болен со всеми вытекающими из этого последствиями (-2 удача).
в) Проклятие. Это верная смерть через 2 часа после его наложения. Единственный видимый симптом – головная боль (по игре).
2. Колдовство во благо.
а) Излечение. Либо +1 хит (удача +1), либо снятие сглаза.
б) Благословение. Либо +2 хита на благословенного (удача +2), либо снимает порчу.
в) Снятие проклятия.
3. Колдовство материальное (оно же предметное). Придает вещам особые свойства (свойства каждой вещи сертифицируются отдельно).
Амулеты и талисманы.
1.а. От сглаза.
От порчи.
1.б. От сглаза и порчи (2 в 1).
2.а. Противоядие одноразовое.
2.б. Амулет-ядоуказатель.
3.Яды и приворотные зелья доступны в ассортименте.
Способы изготовления и применения ядов будут известны только колдунам, которые, пройдя сертификацию, получат пособия согласно их уровню.
Помните, знание – сила, власть и деньги. Делиться знаниями с кем попало – терять деньги.
Ступени мастерства.
1 ступень. Колдун.
Использует максимум подручных средств для достижения желаемого результата. Обряды проводятся с максимальным количеством подручных (2-3 человека). Жертвы обильны, обряды зрелищны. Умеет делать: сглаз, порчу, излечение, благословение, талисманы от сглаза, талисманы от порчи.
2 ступень. Чародей.
Проводит обряды так сказать «средней тяжести», подручных немного (1 человек). Жертвы умереные, обряды скромные. Умеет делать: сглаз, порчу, проклятие, излечение, благословение, талисманы от сглаза, талисманы от порчи, талисманы от сглаза и порчи (2 в 1).
3 ступень. Корифей.
Работает один. Обряд аскетичный, жертвы малые (но ценные). Умеет делать всё, что доступно смертному.
Квалификация умельцев колдовства.
Определяется на экзамене перед игрой, т.е. определяется, может ли человек заниматься колдовством или нет. Далеко не все желающие станут колдунами, но не стоит отчаиваться: почти всем колдунам нужны подручные (с возможностью карьерного роста). Ребята, для того, чтобы сдать экзамен перед игрой надо знать:
1) Ответы на вопросы касательно жизни и деятельности Гекаты (см. вопросник для кандидатов в жрецы).
2) Элементарные свойства трав, камней.
3) И всякую ерунду, которую найдете в современной литературе по прикладной магии (или придумаете) – чем больше, тем лучше.
На начало игры на полигоне нет ни чародеев, ни корифеев. Все уравнены в шансах, все – колдуны. Ваш «служебный рост» на колдовском поприще зависит только от прилежания на работе и вашей сообразительности.

Самое главное исключение: Любой бог, в любой момент времени может прервать действие любого колдовского действия, если к нему, конечно, правильно и своевременно обратиться.

Используются технологии uCoz