Лекарство
Наименование болезней.

1. Чума. Зараженный игрок погибает в течение 15 минут. Игрок и труп маркируются черной лентой, не захороненный труп считается ОЧЕНЬ заразным в течение 30 минут. Место захоронения сохраняет болезнетворную силу в течение 15 минут. Все, находившиеся в контакте с зараженным, считаются отмеченными чумой, инкубационный период 5 минут, процент заболеваемости среди контактных лиц – 50 %. Источник – стрелы аполлона (воистину: чума – кара Божия). Как правило, насылается на команды, не почитающие «своё» божество или излишне обнаглевшие по отношению к мастерскому составу. Чума практически неизлечима, пытающийся лечить рискует заработать молнией промеж лопаток.
2. Холера. Зараженный игрок погибает в течение 15 минут. Вода и посуда в лагере считаются зараженными, требуют срочной обработки (мытьё посуды, кипячение воды и т.д.). Контактные по холере заболевают в 30 % случаев, инкубационный период 10 мин. Источники: антисанитария в лагере, несоблюдение правильного режима питания в команде, отсутствие санитарной зоны. Больной изолируется, обильное питьё, помещение очищается от миазмов (как это делать лекарь должен знать сам). Выздоровление – 50 %, время на излечение 15-30 минут.
3. Безумие. Не путать с боевым безумием. Отыгрыш безумия на совести персонажа. Предлагаются формы безумия:
· мании (как правило, расстройства шизофреноподобного толка: мания преследования, величия и т.д.);
· слабоумие;
· одержимость (помните, она может быть одержимостью божеством, идеей).
Безумие могут наслать боги в наказание. Как правило, это мастерская заморочка для конкретного игрока. Лечится, но очень туго, возможно вы вылечитесь сами, выполнив свое предназначение, иначе обращайтесь к врачу 4 уровня, но помните, он тоже рискует.
4. Гонорея. Персонаж не может сражаться, вступать в половые связи, пока не будет излечен. Инкубационный период 2 часа, 50 % вступивших в половую связь с персонажем считаются зараженными, передают оную болезнь половым путём. Может быть карой Афродиты, но мы то знаем, что болезнь эта от невоздержанности, будьте осторожны. Лечит любой лекарь 3-4 уровня, естественно за определённую плату, период излечения 15 минут.
5. Паралич. Персонаж теряет способность к передвижению, может лишь вяло разговаривать, с трудом подбирая слова. Причины различны: тяжелая травма, другая болезнь (чума, лихорадка и т.д.), опять же гнев богов. Лечится у лекаря 4 уровня, процесс длительный (3-4 часа), требует всяческого внимания к больному.
6. Лихорадка. Персонаж теряет способность сражаться, вести активные действия в течение 2 часов. Очень опасна для детей – 30 % - умирают через 30 мин. После начала болезни, у оставшихся могут быть осложнения от слабоумия до паралича. Инкубационный период 15 мин. Источник – зараженный человек, контактные заражаются в 50% случаев. Лекарь 4 уровня может вылечить 1 за 10 мин, 2 (одновременно) за 15 мин., 3 (одновременно) за 20 минут. Лекарь 3 уровня может вылечить 1 за 15 мин, 2 (одновременно) за 20 мин. Болезнь ребёнка требует постоянного ухода лекаря!!!

Уровни лекарей.

I. Бытовой целитель.
Исторических знаний не требуется.
Требуемые медицинские навыки: транспортировка раненых и травмированных.
Материальное обеспечение:
1. Бинты - 2 шт.
2. Йоддицерин или р-р Бриллиантовой зелени спиртовой – 1 флакон.
3. Свеча или фонарик.
Наличествующие навыки лечения на игре: лечение легких ран в бою, без восстановления хитов (остановка кровотечения).
Время, затраченное на лечение раны: 30 минут на 1 человека.
Проходит сертификацию у целителя 3-4 уровня.
Время обучения лекаря: 2 часа - до II уровня, 3 часа - до III уровня, 6 часов - до IV уровня.
Расчет количества лекарей на команду: 1 на 10 человек.

II. Целитель-травник.
Требуемые исторические знания:
1. Знания правил гомотропической медицины.
2. Знание растений, необходимых для перевязки ран.
Требуемые медицинские навыки:
1. Транспортировка раненых и травмированных.
2. Основные правила перевязки ран.
3. Первая помощь при ранениях, переломах, отравлениях.
Материальное обеспечение:
1. Бинты - 2 шт.
2. Йоддицерин или р-р Бриллиантовой зелени спиртовой – 1 флакон.
3. Свеча или фонарик.
4. Активированный уголь.
5. Аспирин (парацетамол, анальгин, темпалгин и т.д.).
6. Антибиотик или сульфаниламид широкого спектра действия в таблетках.
Наличествующие навыки лечения на игре: лечение легких и тяжелых ран, восстановление 1 хита.
Время, затраченное на лечение раны: 15 минут на 1 человека.
Проходит сертификацию у целителя 4 уровня, игротехника.
Время обучения лекаря: 2 часа - до III уровня, 4 часа - до IV уровня.
Расчет количества лекарей на команду: 1 на 20 человек, в малых командах может быть один лекарь II уровня вместо двух лекарей I уровня, в очень маленьких (менее 10 чел.) – 1 лекарь II уровня.

III. Целитель-профессионал.
Требуемые исторические знания:
1. Знания правил гомотропической медицины.
2. Знание растений, необходимых для перевязки ран.
3. Теория смешения стихий в человеческом теле.
4. Необходимые ритуалы для исцеления от ран.
Требуемые медицинские навыки:
1. Транспортировка раненых и травмированных.
2. Основные правила перевязки ран.
3. Первая помощь при ранениях, переломах, отравлениях.
4. Основы восстановления жизнедеятельности (этапы реанимации: искусственное дыхание; непрямой массаж сердца).
5. Внутримышечные и подкожные инъекции.
6. Экстренная остановка кровотечения.
Материальное обеспечение: аптечка первой помощи (вариант №1) - см. ниже.
Наличествующие навыки лечения на игре: лечение легких и тяжелых ран с полным восстановлением хитов.
Время, затраченное на лечение раны: 15 минут на 1 человека.
Проходит сертификацию у игротехника, мастера по исцелениям (Асклепия).
Время обучения лекаря: 3 часа - до IV уровня.
Расчет количества лекарей на команду: 1 на среднюю или крупную команду.

IV. Врачеватель.
Требуемые исторические знания:
1. Знания правил гомотропической медицины.
2. Знание растений, необходимых для перевязки ран.
3. Теория смешения стихий в человеческом теле.
4. Необходимые ритуалы для исцеления от ран.
5. Знание лекарственных растений.
6. Необходимые ритуалы для излечения болезней.
Требуемые медицинские навыки: дипломированный врач, медсестра, фельдшер.
Материальное обеспечение:
1. Аптечка первой помощи (вариант №2) - см. ниже.
2. Желательно инструменты для первичной хирургической обработки ран.
Наличествующие навыки лечения на игре:
1. Лечение легких и тяжелых ран с полным восстановлением хитов.
2. Лечение излечимых болезней (отслеживается мастером: болезнь – как правило, проклятие богов).
Время, затраченное на лечение раны: 10 минут на 1 человека (при ране); при болезни - разговор особый.
Проходит сертификацию у целителя игротехника, мастера по исцелениям (Асклепия).
Время обучения лекаря: необучаем.
Расчет количества лекарей на команду: 3-4 на полигон, игроки-одиночки, не привязанные к командам.

Аптечка.

Аптечка №1:
1) Бинты (5Х10 или 7Х14) – 3 шт.
2) Шприцы одноразовые: 10.0 – 4 шт., 5.0 – 4 шт., 2.0 – 5 шт.
3) Анальгин в ампулах: 50% – 2.0 мл (или ренальган, баралгин, спазмалгин) – 5шт.
4) Новокаин или лидокаин 2% – 2.0 мл – 5 шт.
5) Вода для инъекций 10 мл .– 5 амп
6) Антибиотики широкого спектра действия в таблетках (ампиокс или норфлоксацин, или левамицетин) – 10-20 табл. Можно вместо антибиотиков сульфаниламиды (бисептол, гроссептол)
7) Уголь активированный – 20 табл.
8) Валидол – 10 табл. (можно корвалол 1 фл.)
9) Таблетки экстракта валерианы – 10 шт.
10) Йоддицерин или р-р бриллиантовой зелени – 1 фл.

Аптечка №2:
1) Бинты (5Х10 или 7Х14) – 3 шт.
2) Йоддицерин или р-р бриллиантовой зелени – 1 фл.
3) Новокаин или лидокаин 2% – 2.0 мл – 5 шт.
4) Вода для инъекций 10 мл .– 5 амп.
5) Дибазол 5.0 – 3 амп.
6) Папаверин или но-шпа 2.0 – 5 амп.
7) Фуросемид 2.0 – 3 амп (можно 10 таблеток)
8) Анальгин в ампулах: 50% – 2.0 мл (или ренальган, баралгин, спазмалгин) – 5шт.
9) Дексаметазон 4 мг – 3 амп.
10) Димедрол (тавегил, пипольфен) – 3-5 амп.
11) Желательно:
- Седативные средства;
- Кофеин или кордиамин;
- Ранозаживляющая мазь (по собственному усмотрению) или «спасатель»;
- Хлорэтил;
- Если Вы считаете необходимым взять с собой еще что-либо – берите.

Используются технологии uCoz