Война Стихий, 13-15 июля 2001 г. Полигон Русская Лозовая |
Мастерская группа:
Материкин Дмитрий (Охтар) Меркулов Максим (Шкаф) Боевуха Оружие: Кинжал - общая длина от 30 до 40 см, снимает 1 хит, неэффективен против Големов, Саламандр и Кракенов. Одноручный меч - общая длина от 41 до 110 см, снимает 1 хит, неэффективен против Големов. Полуторный меч - общая длина от 111 до 150 см, вес не менее 1 кг; снимает 1 хит при хвате одной рукой и 2 хита при хвате двумя руками. Двуручный меч - общая длина от 151 до 200 см, вес не менее 2 кг (не более 2,5 кг); снимает 3 хита, - при отпускании в одну руку владелец бросает меч на землю. Одноручный топор - общая длина от 35 до 60 см, снимает 1-2 хита (по предъявлению). Полуторный топор - общая длина от 61 до 100 см, вес не менее 1 кг; снимает 2 хита при хвате одной рукой и 3 хита при хвате двумя руками. Двуручный топор - общая длина от 101 до 130 см, вес не менее 2 кг (не более 3 кг); снимает 4 хита, - при отпускании в одну руку владелец бросает топор на землю. Легкое копье - длина не ограничена, снимает 1 хит, неэффективно против Големов и Кракенов. Тяжелое копье - длина до 2 метров, эстетное исполнение, снимает 2 хита. Лук - на начало игры все луки снимают 1 хит и неэффективны против Големов. Арбалетов на игре нет. Прочее оружие сертифицируется отдельно. Примечания: Шестопер – любимое оружие Големов, при длине до 60 см, весе не менее 600 гр. и не более 1 кг, наличии не менее 6 (не более 128 ;-)) ) лезвий; в их руках снимает все хиты (кроме особо оговоренных случаев). Саламандры снимают руками 1 хит со всех, кроме Кракенов Кистень (легкий, общий вес до 200 гр.) снимает в руках Кракенов 3 хита со всех, кроме Саламандр, с которых хитов не снимает. Сарбакан в руках спрайтов снимает 1 хит и вызывает паралич (противник должен бросить то оружие, которое держит в руках). С Големов, Саламандр и Кракенов хитов не снимает, но оружие они бросают. Ранения: Любое существо (имеющее тело) при 0 хитов считается раненым (кроме Духов, которые при 0 хитов умирают). Лечение осуществляется либо магическим путем, либо с помощью лекарственных снадобий, составляемых лекарем из некоторых компонентов, о которых будет рассказано непосредственно перед игрой (на построении). Лекарь должен быть заявлен заранее и иметь реальные знания по медицине. Магия: Исследование системы магии будет производиться игроками непосредственно на игре, но: 1. Всякое магическое воздействие (заклинание) представляется набором некоторых геометрических построений и символов. 2. Начертанное магом заклинание стереть нельзя. 3. В момент начертания заклинания маг уязвим. 4. Любой маг может творить заклинания, только при полных хитах и не будучи больным 5. Вся боевая магия контактна (чтобы снять с вас хиты в вас должны чем-нибудь ткнуть, кинуть (и попасть) либо вы должны на что-нибудь наступить и т.п.). Экономика: Питание для стихийных команд неактуально как таковое, людей немного и их кормит благодатная природа, а Кобольды питаются червяками, грибами и мокрицами и этим вполне довольны. Исходя из выше сказанного, чипы на еду на игре отсутствуют. Игровой голод возможен, но только в особых случаях. Добычей полезных ископаемых на игре занимаются люди (абсолютно первобытными методами) и Кобольды (на уровне позднего средневековья). Лекарство: 1.Болезни будут. 2.От болезней можно умереть. 3.От больного можно заразиться. 4.Болезни можно лечить. С.М. Срок отсидки (стандартный) для людей – 4 часа, для стихий – 6, для кобольдов – 5. Изменения срока отсидки на начало игры зависят только от обстоятельств смерти. Описание команд: Команда земли (Големы). Мощные, медлительные, покрытые крепкой чешуей монстры. На корпусе 8 хитов, конечности не рубятся. Глубоко презирают все, что препятствует честной драке лицом к лицу: копья длиннее чем 1.8 метра, щиты, доспехи, двуручные мечи и вообще оружие, поражающее на расстоянии. Передвигаются только шагом, до судорог боятся отрыва от земли. Характер – спокойный, незлобивый, но если кого-то не любят, то сильно и надолго. Командные цвета: оттенки коричневого. Их твердыня – невысокий холм, покрытый каменными плитами, верхушка которого окружена рвом и кольцом невысоких толстых стен. Дополнительную информацию команда получит на полигоне. Команда Воды (Кракены) Огромные рыхлые туши с коротенькими ножками и огромными ручищами. На корпусе – 4 хита. Могут носить доспехи, но только легкие и изготовленные кобольдами. Пользуются любым оружием, кроме луков и щитов больше кулачного, но их оружие и доспехи должно быть изготовлено кобольдами (либо с помощью магии). Полежавши в водоеме (игровом) восстанавливают хиты (1 хит за 5 минут) и могут возвращаться в бой. Характер – само коварство, их обещания – заведомо ложь. Командные цвета – синий и зеленый. Их твердыня – грот на дне глубокого озера. Если команда приедет в ластах и будет ходить в них в течение всей игры – мастерский состав обещает плюшки. Дополнительную информацию команда получит на полигоне. Команда заявлена Алексеем Тимофеевым (Ш. А. Манёнокъ) Команда Огня (Саламандры) Огромные ящерицы, с температурой тела около 800 С0. На корпусе – 5 хитов. Носят любые доспехи и оружие, но только изготовленное кобольдами либо магическое. Характер – вспыльчивый, обидчивый и гордый, часты припадки беспричинной ярости. Командные цвета – красный и черный. Их твердыня – действующий вулкан. Дополнительную информацию команда получит на полигоне. Команда заявлена Евгением Шрагой (Рыба) Команда Воздуха (Спрайты) Легкие, ловкие, изящные. В общем, эльфы. На корпусе 2 хита. Могут носить только кожаные и магические доспехи, не пользуются тяжелым оружием (полуторные и двуручные мечи и топоры, тяжелые копья). Непревзойденные стрелки. Характер – легкомысленные и незлопамятные. Командные цвета – белый и голубой. Их твердыня – высокий скальный пик, обдуваемый всеми ветрами. Дополнительную информацию команда получит на полигоне. Команда заявлена Стасом Пагуром (Гробовщик) Команда Духа (Касперы) Немощные, слабые, почти прозрачные. На корпусе 1 хит, при нуле хитов – умирают. Не носят оружия и доспехов, кроме магических. Сведущи в магии. Характер – скрытность и необщительность. Командные цвета – оттенки серого. Их твердыня – неизвестна. Дополнительную информацию команда получит на полигоне. Команда заявлена Вией Уркевич (Вия Уркевич) Команда Кобольдов (Кобольды) Маленькие, горбатые, носатые, с хагактегным акцентом. На корпусе – 2 хита. Носят любые доспехи, сражаются любым оружием. Могут изготавливать необычное и магическое оружие, доспехи и пр. Характер – жадность и беспринципность. Командные цвета – золотой, серебряный, обожают клетчатые наряды, цепочки и кольца. Единственная команда, которой разрешено играть в пиджаках. Их твердыня – подземные лабиринты. Дополнительную информацию команда получит на полигоне. Команды Людей Дикие, едва выбравшиеся из каменного века. На корпусе – 2 хита. Носят любое оружие и доспехи, если сумеют их изобрести и изготовить. Командные цвета – пёстрые лоскутки. Характер – всякий. Твердыня – нет. Дополнительную информацию команда получит на полигоне. Команды людей заявлены: Максом Грохольским (Гил) Натальей Маркитановой Взнос на игру – 4 гр. Заезд на игру - 12 июля. |