Война Стихий, 13-15 июля 2001 г. Полигон Русская Лозовая
Мастерская группа:
Материкин Дмитрий (Охтар)
Меркулов Максим (Шкаф)

Боевуха
Оружие:
Кинжал - общая длина от 30 до 40 см, снимает 1 хит, неэффективен против Големов, Саламандр и Кракенов.
Одноручный меч - общая длина от 41 до 110 см, снимает 1 хит, неэффективен против Големов.
Полуторный меч - общая длина от 111 до 150 см, вес не менее 1 кг; снимает 1 хит при хвате одной рукой и 2 хита при хвате двумя руками.
Двуручный меч - общая длина от 151 до 200 см, вес не менее 2 кг (не более 2,5 кг); снимает 3 хита, - при отпускании в одну руку владелец бросает меч на землю.

Одноручный топор - общая длина от 35 до 60 см, снимает 1-2 хита (по предъявлению).
Полуторный топор - общая длина от 61 до 100 см, вес не менее 1 кг; снимает 2 хита при хвате одной рукой и 3 хита при хвате двумя руками.
Двуручный топор - общая длина от 101 до 130 см, вес не менее 2 кг (не более 3 кг); снимает 4 хита, - при отпускании в одну руку владелец бросает топор на землю.
Легкое копье - длина не ограничена, снимает 1 хит, неэффективно против Големов и Кракенов.
Тяжелое копье - длина до 2 метров, эстетное исполнение, снимает 2 хита.
Лук - на начало игры все луки снимают 1 хит и неэффективны против Големов.
Арбалетов на игре нет.
Прочее оружие сертифицируется отдельно.

Примечания:
Шестопер – любимое оружие Големов, при длине до 60 см, весе не менее 600 гр. и не более 1 кг, наличии не менее 6 (не более 128 ;-)) ) лезвий; в их руках снимает все хиты (кроме особо оговоренных случаев).

Саламандры снимают руками 1 хит со всех, кроме Кракенов

Кистень (легкий, общий вес до 200 гр.) снимает в руках Кракенов 3 хита со всех, кроме Саламандр, с которых хитов не снимает.

Сарбакан в руках спрайтов снимает 1 хит и вызывает паралич (противник должен бросить то оружие, которое держит в руках). С Големов, Саламандр и Кракенов хитов не снимает, но оружие они бросают.

Ранения:
Любое существо (имеющее тело) при 0 хитов считается раненым (кроме Духов, которые при 0 хитов умирают). Лечение осуществляется либо магическим путем, либо с помощью лекарственных снадобий, составляемых лекарем из некоторых компонентов, о которых будет рассказано непосредственно перед игрой (на построении).
Лекарь должен быть заявлен заранее и иметь реальные знания по медицине.

Магия:
Исследование системы магии будет производиться игроками непосредственно на игре, но:
1. Всякое магическое воздействие (заклинание) представляется набором некоторых геометрических построений и символов.
2. Начертанное магом заклинание стереть нельзя.
3. В момент начертания заклинания маг уязвим.
4. Любой маг может творить заклинания, только при полных хитах и не будучи больным
5. Вся боевая магия контактна (чтобы снять с вас хиты в вас должны чем-нибудь ткнуть, кинуть (и попасть) либо вы должны на что-нибудь наступить и т.п.).

Экономика:
Питание для стихийных команд неактуально как таковое, людей немного и их кормит благодатная природа, а Кобольды питаются червяками, грибами и мокрицами и этим вполне довольны. Исходя из выше сказанного, чипы на еду на игре отсутствуют. Игровой голод возможен, но только в особых случаях. Добычей полезных ископаемых на игре занимаются люди (абсолютно первобытными методами) и Кобольды (на уровне позднего средневековья).

Лекарство:
1.Болезни будут.
2.От болезней можно умереть.
3.От больного можно заразиться.
4.Болезни можно лечить.

С.М.
Срок отсидки (стандартный) для людей – 4 часа, для стихий – 6, для кобольдов – 5. Изменения срока отсидки на начало игры зависят только от обстоятельств смерти.

Описание команд:
Команда земли (Големы).
Мощные, медлительные, покрытые крепкой чешуей монстры. На корпусе 8 хитов, конечности не рубятся. Глубоко презирают все, что препятствует честной драке лицом к лицу: копья длиннее чем 1.8 метра, щиты, доспехи, двуручные мечи и вообще оружие, поражающее на расстоянии. Передвигаются только шагом, до судорог боятся отрыва от земли.
Характер – спокойный, незлобивый, но если кого-то не любят, то сильно и надолго.
Командные цвета: оттенки коричневого.
Их твердыня – невысокий холм, покрытый каменными плитами, верхушка которого окружена рвом и кольцом невысоких толстых стен.
Дополнительную информацию команда получит на полигоне.

Команда Воды (Кракены)
Огромные рыхлые туши с коротенькими ножками и огромными ручищами. На корпусе – 4 хита. Могут носить доспехи, но только легкие и изготовленные кобольдами. Пользуются любым оружием, кроме луков и щитов больше кулачного, но их оружие и доспехи должно быть изготовлено кобольдами (либо с помощью магии). Полежавши в водоеме (игровом) восстанавливают хиты (1 хит за 5 минут) и могут возвращаться в бой.
Характер – само коварство, их обещания – заведомо ложь.
Командные цвета – синий и зеленый.
Их твердыня – грот на дне глубокого озера. Если команда приедет в ластах и будет ходить в них в течение всей игры – мастерский состав обещает плюшки.
Дополнительную информацию команда получит на полигоне.
Команда заявлена Алексеем Тимофеевым (Ш. А. Манёнокъ)

Команда Огня (Саламандры)
Огромные ящерицы, с температурой тела около 800 С0. На корпусе – 5 хитов. Носят любые доспехи и оружие, но только изготовленное кобольдами либо магическое.
Характер – вспыльчивый, обидчивый и гордый, часты припадки беспричинной ярости.
Командные цвета – красный и черный.
Их твердыня – действующий вулкан.
Дополнительную информацию команда получит на полигоне.
Команда заявлена Евгением Шрагой (Рыба)

Команда Воздуха (Спрайты)
Легкие, ловкие, изящные. В общем, эльфы. На корпусе 2 хита. Могут носить только кожаные и магические доспехи, не пользуются тяжелым оружием (полуторные и двуручные мечи и топоры, тяжелые копья). Непревзойденные стрелки.
Характер – легкомысленные и незлопамятные.
Командные цвета – белый и голубой.
Их твердыня – высокий скальный пик, обдуваемый всеми ветрами.
Дополнительную информацию команда получит на полигоне.
Команда заявлена Стасом Пагуром (Гробовщик)

Команда Духа (Касперы)
Немощные, слабые, почти прозрачные. На корпусе 1 хит, при нуле хитов – умирают. Не носят оружия и доспехов, кроме магических. Сведущи в магии.
Характер – скрытность и необщительность.
Командные цвета – оттенки серого.
Их твердыня – неизвестна.
Дополнительную информацию команда получит на полигоне.
Команда заявлена Вией Уркевич (Вия Уркевич)

Команда Кобольдов (Кобольды)
Маленькие, горбатые, носатые, с хагактегным акцентом. На корпусе – 2 хита. Носят любые доспехи, сражаются любым оружием. Могут изготавливать необычное и магическое оружие, доспехи и пр.
Характер – жадность и беспринципность.
Командные цвета – золотой, серебряный, обожают клетчатые наряды, цепочки и кольца. Единственная команда, которой разрешено играть в пиджаках.
Их твердыня – подземные лабиринты.
Дополнительную информацию команда получит на полигоне.

Команды Людей
Дикие, едва выбравшиеся из каменного века. На корпусе – 2 хита. Носят любое оружие и доспехи, если сумеют их изобрести и изготовить.
Командные цвета – пёстрые лоскутки.
Характер – всякий.
Твердыня – нет.
Дополнительную информацию команда получит на полигоне.
Команды людей заявлены:
Максом Грохольским (Гил)
Натальей Маркитановой

Взнос на игру – 4 гр.
Заезд на игру - 12 июля.

Используются технологии uCoz